С ЧЕГО НАЧАТЬ:  ПЛАНИРОВАНИЕ ПИВОВАРНИ  Какой тип пивоваренного бизнеса подходит именно Вам? Есть несколько проверенных способов построения коммерческого пивоваренного бизнеса. Это примеры доказавшие свою эффективность, использующие пивоварни Braumeister 200, 500, 1000 и даже Braumeister 50.
Представляем краткий обзор таких типов бизнеса:
  1. Варка нескольких кег для продажи пива напрямую в розницу.
Есть розлив, но нет кухни. Если вы хотите зарабатывать, будучи владельцем пивоварни, то микро-пивоварня – это хорошо зарекомендовавшая себя бизнес-модель и самый популярный тип коммерческих клиентов BRAUMEISTER. Типичная пивоварня специализируется на продаже пива напрямую населению и не имеет собственной кухни для минимизации первоначальных и постоянных расходов. Обычно, достаточно ограниченное количество блюд предоставляется для того, чтобы удовлетворить розлив для клиентов, либо в партнерстве с близлежащими закусочными, либо в фургоне с едой для посетителей, либо с печью для пиццы в баре или аналогичной микро-кухни. Это означает, что при тщательном выборе места розлива первоначальные инвестиции не должны быть большими, для построения прибыльного бизнеса окупаемого в течение года после запуска. Стоимость запуска обычно от 2 млн. руб., включая Braumeister 200 или 500 с двумя ферментерами под давлением с рубашкой охлаждения из нержавеющей стали Speidel 625L, гликолевым чиллером, кегами и оборудованием для раздачи пива. Оборудование и процессы: Производство сусла — Braumeister 200, 500. Ферментация – баки полного цикла ЦКТ Speidel 625L под давлением. Как пример более низких затрат, достаточно популярная, в настоящее время, схема:
  • пивоварня Braumeister 200 л;
  • ферментеры главного брожения Speidel 240 л. с дображиванием в кегах или бутылках.
Контроль температуры ферментера — гликолевый чиллер Chilly (Германия) с автоматикой GermeisterCONTROL для индивидуального управления температурой бака или их более дешёвые аналоги отечественного производства.
  1. Пивоварня Ресторан / Кафе / Паб
Есть розлив, и есть кухня.  Этот тип бизнеса требует больших капиталовложений, поскольку требуется коммерческая кухня и, конечно, требует больше сложное администрирование как едой, так и производством и розливом пива на месте. Поскольку одновременно варится больший объем пива, затраты на рабочую силу на один кег значительно ниже, чем для пивоварни первого типа. Первоначальные инвестиции в пивоварню пивоваренного завода будут зависеть от масштаба кухни и уровня предлагаемых услуг и, как правило, по крайней мере в два раза больше, чем у микро-пивоваренного завода, поэтому и потребуется более тщательное планирование. Наиболее популярная, на сегодня, модель бизнеса – расширение существующего ресторанного и гостиничного бизнеса до приобретения пивоварни. Гостиничный бизнес удивляет, мобильность пивоварни и гибкость управления ею порой просто удивляет результатами: от простого ввода в  пивную карту собственного пива со сниженной себестоимостью – до организации экскурсий и легких курсов по пивоварению. Стоимость запуска. Для комплекса пивоварни, как правило, около 3,5 – 7 млн. руб. включая Braumeister 200 или 500 с 2-мя – 4-мя баками полного цикла ЦКТ Speidel 240/625L под давлением, гликолевым чиллером, кегами и оборудованием для розлива пива. Добавьте к этому кухонную и продовольственную часть бизнеса, которая, по крайней мере, удваивает необходимые инвестиции. Настройка оборудования и процессы: Производство сусла — Braumeister 200, 500 или 1000 Баки полного цикла — ферментеры Speidel 625L ЦКТ под давлением или более низкие затраты — ферментеры Speidel 240L. Контроль температуры ферментера — гликолевый чиллер Chilly с автоматикой GermeisterCONTROL для индивидуального управления баком или их аналогов отечественного производства.
  1. Пивоварня – розлив, упаковка и продажа пива вне завода
Если вы просто хотите делать отличное пиво и распространять его среди как можно большего количества клиентов, рассмотрите возможность розлива пива как часть своего бизнеса. У дистрибьютеров SPEIDEL есть довольно много пивоваренных заводов, разливающих пиво в бутылки и банки как бизнеса, без собственного розлива. Производство, розлив и маркетинг пива, которое будет продаваться за пределами розничной сети, требует хороших инвестиций в оборудование для розлива и очень значительные усилия по продаже и распространению этого упакованного пива. Средние и крупные пивоваренные заводы делают это в больших объемах и с меньшими затратами, чем большинство мелких пивоваров. Вот почему упакованное пиво для небольших пивоварен чаще всего производится при наличии собственного торгового зала, где упакованное пиво можно продавать на месте с полной розничной наценкой посетителям завода, вместо того, чтобы снизить оптовую прибыль для дистрибьютора или стороннего розничного продавца пива. У нас есть несколько региональных пивоварен Braumeister, предназначенных только для производства, хотя, например, https://www.ozhoney.com.au/brands/taverners-boutique-brewery/. Хорошим примером комбинированного пивоваренного завода и производственного пивоваренного завода является пивоварня IronBark Hill Brewhouse, которая является винодельческим, пивоваренным и гостиничным предприятием со значительными инвестициями в оборудование для консервирования пива. Стоимость запуска Обычно около 120-160 тыс. Долларов США, включая Braumeister 500 или 1000 с несколькими ферментерами с регулируемым давлением гликоля из нержавеющей глины Speidel, чиллером гликоля, кегами и оборудованием для раздачи пива. Добавьте к этому линию розлива или пастеризации пива, которая может удвоить эти инвестиции. Настройка оборудования и процессы: Производство сусла — Braumeister 500 или 1000 Ферментация — конические ферментеры Speidel 625L и 1200L. Контроль температуры ферментера — гликолевый охладитель Kreyer Chilly Max или Kreyer Quantor с Kreyer Fermflex для управления отдельным резервуаром резервуара. Пример клиентов:
  1. Nano Пивоварня Braumeister 50 — Варите одну или две кеги по 50 л за раз!
Если у вас есть выход, где можно подавать и продавать пиво напрямую населению бокалами, то вы можете получать прибыль, отваривая отдельные партии по 50 л в рамках розничного бизнеса (например, кафе, небольшого бара или ресторана), хотя для его приготовления  тоже требуется труд. BRAUMEISTER 50 — это примерно то же самое, что и покупка одной кеги пива, и если этот вид бизнеса показывает, это выгодно , вы дополнительно увеличиваете вашу прибыль. Варите сами и продавайте все пиво по полной розничной цене. Стоимость запуска чуть более 300 тыс. рублей, включая Braumeister 50 с пластиковыми ферменторами, или более дорогой комплектацией — 2 коническими ферментерами Kellemeister или ферменторами из нержавеющей стали Speidel 60L с терморегуляцией, гликолевым чиллером, кегами и оборудованием для подачи пива. Настройка оборудования и процессы: Производство сусла — Braumeister 50 Plus Ферментация — конические ферментеры Speidel Kellemeister 60L или пластиковые бочки 60л. Контроль температуры ферментера – гликолевый охладитель 0,7 кВт (для ферментеров из нержавеющей стали Speidel) или спиральный чиллер для пластиковых баков. Сусло производится в профессиональной пивоварне Braumeister 50, поэтому для каждой партии можно производить полные кеги объемом 50л.  Чистое пиво кегируется непосредственно из ферментеров главного брожения, затем газируется в кеге. Пример нано-пивоварни коммерческих клиентов: https://pomonalestate.com.au/about-us/ https://www.facebook.com/chapelcafe/
Новинки оборудования, новые идеи и рецепты по варкам в инстаграмм SPEIDELRUSSIA
Сообщество единомышленников в Инстаграм SPEIDEL
    ПРЕДПОЧИТАЕТЕ ПОЛУЧАТЬ АКЦИИ ПРЯМО НА ПОЧТУ?

    Оставьте свой email - только полезная рассылка. Секретные промокоды, полезные рецепты, новые идеи и новые напитки.